СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

  

 

Организация

Вид деятельности

Сотрудник кафедры, отвечающий за данное направление

Краткое описание деятельности

МБОУ Многопрофильнаягимназия №4 «Ступени» г. Пенза

НИР, профориентационная 

Медведева И.А.,

Голоюс Е.А.

Организация при МБОУ Многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пенза «Школы юного психолога». Данная экспериментальная площадка позволяет студентам ФППиСН, направления Психолого-педагогическое образование   закреплять учебные знания в процессе обучения, формируя тем самым компетенции профессиональной деятельности

МБОУ "Лицей №55" г. Пенза

НИР,

профориентационная 

 Медведева И.А., Погорелова Д.

 Организация при МБОУ "Лицей №55" г. Пенза "Школы юного психолога". Данная экспериментальная площадка позволяет студентам ФППиСН, направления Психолого-педагогическое образования закреплять учебные знания в процессе обучения, формируя тем самым компетенции профессиональной деятельности

Результатом сотрудничества является: дипломные проекты и выпускные квалификационные работы студентов "Психолого-педагогическое образование"

Психологический центр "Семья плюс"

ул. Лядова, 64

ул. Суворова 141

образовательная Голоюс Е.А.

На базе психологического центра "Семья плюс" преподаватели кафедры регулярно повашают свою профессиональную квалификацию и навыки практической работы психолога

Результатом сотрудничества является: наличие у преподавателя кафедры Голоюс Е.А. диплома о повышении квалификации от Института консультирования и системных решений в области по программе "Системно-феноменологический подход и семейные расстановки" 

"Feltrica" изделия из фетра

экспертная

Медведева И.А.,

Голоюс Е.А.

На базе кафедры "Прикладная психология" реализуется сотрудничество с фирмой "Feltrica" изделия из фетра.

Результатом сотрудничества является: психолого-педагогические экспертизы игрушек выпускаемых данной фирмой

SETUP International Pty Ltd (Sydney, Australia) НИР

Медведева И.А.

Карманова Т.М.

Целью данного проекта является организация централизованной образовательной системы, позволяющей автоматизировано проводить процесс обучения школьников с учетом персональных свойств их личности.

Результатом сотрудничества разработка: индивидуальных траекторий обучения школьников с учетом их психотипических характеристик и индивидуально-психологических особенностей.

 

     

Дата создания: 07.05.2013 23:00
Дата обновления: 02.10.2020 12:51