СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Организация |
Вид деятельности |
Сотрудник кафедры, отвечающий за данное направление |
Краткое описание деятельности |
|
МБОУ Многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пенза им. Н.П. Пазаева |
НИР, профориентационная |
Медведева И.А., Голоюс Е.А. |
Организация при МБОУ Многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пенза «Школы юного психолога». Данная экспериментальная площадка позволяет студентам ФППиСН, направления Психолого-педагогическое образование закреплять учебные знания в процессе обучения, формируя тем самым компетенции профессиональной деятельности |
|
МБОУ "Лицей №55" г. Пенза |
НИР, профориентационная |
Медведева И.А., Кузнецова Д.А. |
Организация при МБОУ "Лицей №55" г. Пенза "Школы юного психолога". Данная экспериментальная площадка позволяет студентам ФППиСН, направления Психолого-педагогическое образования закреплять учебные знания в процессе обучения, формируя тем самым компетенции профессиональной деятельности Результатом сотрудничества является: дипломные проекты и выпускные квалификационные работы студентов "Психолого-педагогическое образование" |
|
Психологический центр "Семья плюс" ул. Лядова, 64 ул. Суворова 141 |
образовательная | Голоюс Е.А. |
На базе психологического центра "Семья плюс" преподаватели кафедры регулярно повашают свою профессиональную квалификацию и навыки практической работы психолога Результатом сотрудничества является: наличие у преподавателя кафедры Голоюс Е.А. диплома о повышении квалификации от Института консультирования и системных решений в области по программе "Системно-феноменологический подход и семейные расстановки" |
|
экспертная |
Медведева И.А., Голоюс Е.А. |
На базе кафедры "Прикладная психология" реализуется сотрудничество с фирмой "Feltrica" изделия из фетра. Результатом сотрудничества является: психолого-педагогические экспертизы игрушек выпускаемых данной фирмой |
||
SETUP International Pty Ltd (Sydney, Australia) | НИР |
Медведева И.А. Карманова Т.М. |
Целью данного проекта является организация централизованной образовательной системы, позволяющей автоматизировано проводить процесс обучения школьников с учетом персональных свойств их личности. Результатом сотрудничества разработка: индивидуальных траекторий обучения школьников с учетом их психотипических характеристик и индивидуально-психологических особенностей.
|
|
|
Дата обновления: 04.11.2024 23:58